^

Resident Evil Village

Альтернативные названия Resident Evil VIII
Разработчик Capcom
Официальный сайт www.residentevil.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 5766 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Восьмая часть легендарной франшизы Resident Evil, популязировавшей жанр survival horror почти 25 лет назад. Первая игра сериала на консолях девятого поколения, создаваемая при помощи модернизированного фирменного движка RE Engine, используемого ранее для создания таких игр как Resident Evil 7 biohazard, Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake и Devil May Cry 5.  По обещаниям разработчиков, мощь нового поколения консолей, выведет графическое оформление на совершенно новый уровень. 

Сюжетно, да и геймплейно, игра является прямым продолжением Resident Evil 7 biohazard, а история вновь будет вращаться вокруг семейной четы Итана и Мии Уинтерс. Казалось бы, кошмар, приключившийся несколько лет назад, позади и можно жить дальше, но с появлением Криса Редфилда все вновь пошло кувырком. И вот Итан опять один, в отдаленной заснеженной деревне, вокруг враги, ответы предстоит пока лишь найти. 

Из особенностей проекта можно отметить следующие моменты. Крис Редфилд, ранее представлявшийся исключительно положительным персонажем, здесь играет далеко не столь однозначную роль, что будет порой откровенно противостоять главному герою. Но ключевой момент — это место действия, отсылающая нас к четвертой части серии. Деревня, населенная недружелюбными обитателями, что будут пытаться вас убить. Отныне вы нигде не сможете чувствовать себя в безопасности, а противники сделают всевозможное, чтобы ваша жизнь была очень-очень сложной и закончилась очень-очень скоро.      








Не знаю насчет GOTY 2021, но это пусть и не худшая номерная часть сериала, но, на мой взгляд, слабее как седьмой , так и четвертой части, от которых она взяла очень многое. Если седьмая часть брала в целом интересной и инновационной идеей обыграть события на территории американских фильмов (отсылки к «Пиле» и «Техасской резне» не разглядеть было сложно), то восьмая часть превращает сюжет в какое-то абсурдное аниме, противоречащее, вопреки мнению Сталкера ниже, событиям предыдущей части: 

Спойлер

Объяснение бессмертия героя, на которое часто делался акцент в восьмой части, вступает в противоречие со следующими событиями: если до встречи с Джеком Торренсом он еще был человеком, а уже после избиения оным умер и стал впоследствии новым Итаном, то становится непонятным следующее:

1) Бензопилой Мия отрезала Итану руку еще до встречи с Джеком. От болевого шока он тогда не умер, особо потере руки не удивился, впоследствии она была приделана к его телу на гигантские скобы степлера. Это было глупо еще тогда, но допустимо. 

2) Итан, как и Мия и Зоя был заражен вирусом Эвелины. У меня закрадываются очень большие сомнения, что команда Рэдфилда, спасая семейство Уинтерсов из дома Бэйкеров, не провела обследование спасенных на признаки остатков следов биологического оружия в их организме после смерти Эвелины. Неужели не обнаружили, что Итан все еще один из? Серьезно?

Ну и из личного недовольства:

1) Сцена с подросшей Розой словно взята из эпилога Tales of Xillia 2, в которой главный герой точно также умирает жертвуя жизнью ради своей дочери (о родстве с которой, игрок узнает буквально в последней четверти игры). Аниме, как я и говорил.

2) Идея с членовредительством главного героя без видимых для него последствий — полный абсурд, ибо тем самым стирается полная эмпатия к главному герою. Кой смысл переживать за человека, для которого потеря жизненно важных органов — такой же пустяк, как синяк для нас? Зачем в этой игре вообще нужен экран Game Over, если герой не может умереть? В чем логика? 

Структура игры, в целом, опять повторяет седьмую часть: почти в начале вам представляют главного босса и его шестерок, каждую из которых надо победить перед тем как прийти к нему. Даже приемы используются схожие: самыми яркими антагонистами оказываются первые боссы (Джек Торренс и Биг Мама), один из боссов — интеллектуал, битва с которым — это скорее решение паззла (Лукас Торренс и Повелительница Кукол), а основная тема игры — извращенное понимание семьи, ибо главный герой снова борется за спасение родных, а основной антагонист этой самой семьей хочет обзавестись. 

Самые лучшие идеи взяты из четвертой части: продавец с постепенно обновляющимся ассортиментом стволов, охота за сокровищами, что можно комбинировать и наживаться, охота за зверьем, коя здесь имеет больше смысла чем в четвертой части, битва с гигантской рыбой на лодке, готический замок, в который герою из деревни предстоит попасть. Авторы также не изменяют своему правилу делать в качестве боссов огромные мишени, в которые невозможно не попасть, вместо боссов гуманоидов на манер Вескера, хотя здешний Магнето, вроде, имел все шансы стать таким.  

Но спасибо разработчикам, что в игру не завезли никакого острова с военными. Это был самый несуаразный эпизод четверки. 

Впрочем, нельзя не отметить, что игралось интересно. Все нагло позаимствованные механики из четвертой части работают и здесь, интерес к стволам и их апгрейду куда выше, чем сбор монеток в Семерке, возвращаться в деревню с новым инструментом и исследовать ранее невозможные к исследованию места было увлекательно. Эпизод в замке Димитрески и контакт с её дочками — самый интересный эпизод в игре. Эпизод в поместье Бетручо (кажется так) — самый хоррорный момент, причем был он таким до встречи со здешним монстром. Боссфайт хоть и напомнил Emily Wants to Play, но за оригинальность — плюс. 

Отдельно порадовал момент с живыми жителями деревни, ибо всегда печалило, что в этих хоррор играх герои заранее прибывают на некое поле боя, в которым живых уже и нет. Отдельно огорчило, что начавшаяся линия была оборвана слишком быстро — видно авторы не знали, что делать с этой намечающейся сюжетной линией.

Спойлер

А могли бы замутить нечто на манер киношного первого Sillent Hill. 

В общем, как-то так. На 3 балла из 5. Та же Семерка, со всеми её скучными врагами и однообразными унылыми коридорами, мне лично оказалась как-то ближе.  

Во-во, мне тоже Семёрка почему-то зашла больше, 8 часть вроде и хорошая игра, но впечатления больше всё-таки нейтральные. Прочтя коммент Стокера, вроде лучше понял, отчего так…

Торренсы? Они разве не Бэйкеры?

Да, Бэйкеры — во втором пункте под первым спойлером я правильно написал. А Джек Торренс — персонаж книги «Сияние». Видимо, у меня сработала ассоциация, и я неправильно написал.

Бетручо=Бенивиенто вроде как.

Зря ты аналогии проводил. Если параллели проводить — любая даже самая хорошая игра разваливается на куски.

Ну то что это аниме — это точно.

По части эмпатии у меня было все норм лично. Потому что японский голос Итана просто ппц классный. Ты с японской озвучкой играл? Мне всю игру было жаль этого беднягу Уинтерса, а в конце когда вскрылось то, что у тебя в первом спойлере, мне ещё сильнее его стало жаль. Я сам отец и просто представлял себе, каково это потерять ребёнка и потом ещё узнать, что он в таком состоянии (спойлер). Это было сильно.

Короче мне зашло. Я ещё сразу сходу понял, что каждый босс со своими бзиками про семью и близких. Не только Миранда, у которой извращенное понимание, но и каждый из 4х боссов. У которых кстати более нормальное понимание что такое семья, по сравнению с Мирандой. Что меня лично позабавило. У каждого босса своя правда и там в документах находишь инфу, которая тоже заставляет жалеть каждого из 4х боссов. Бедняги. Поюзали их знатно.

А уж сюжетные титры игры после концовки той сказки — это просто ещё один повод ужаснуться и пожалеть вообще всю деревню эту несчастную. История наикриповейшая, ну и печальная. Одна стерва всю деревню погубила, и взрослых, и детей. Врач нарушил клятву Гиппократа, если так утрировать.

А уж сюжетные титры игры после концовки той сказки — это просто ещё один повод ужаснуться и пожалеть вообще всю деревню эту несчастную.

Да, запамятовал. Сказка и сопровождающий её визуальный ряд действительно сделаны хорошо и в конце игры, при повторном просмотре, воспринимаются иначе.

Спойлер

Пусть с самого начала и так было очевидно, что она сама по себе будет метафорой сюжета игры — на это указывали и ровно четыре зверя, дававших дары, как и ровно четыре владыки. 

 

Зря ты аналогии проводил. Если параллели проводить — любая даже самая хорошая игра разваливается на куски.

Я ж лишь высказываю мысли что возникали при прохождении и повлиявшие на итоговое восприятие. Никому не навязываю ни в коем случае. Вот мне показалось что здесь сюжет излишне в сторону японщины — так и осветил.  

Все верно написал. Хорошо написал. У всех свои впечатления от игр.

PS5-cкриншоты боссов/монстров в игре (есть спойлеры, если кто не играл):

Спойлер

20210613200809_eac48509.jpg20210613200828_d992311c.jpg20210613200901_da093648.jpg20210613200916_39aca262.jpg20210613201031_15fa0a04.jpg20210613201118_4838f567.jpg20210613201357_b862a443.jpg20210613201152_d37a86e7.jpg20210613201321_20e1f1f0.jpg20210613201312_4816a864.jpg

 

Думаю это ГОТИ 2021. У меня всё.

Однозначно готи. Намедни пересматривал FMA Братство. И понял, с кого взяли историю Итана Уинтерса. Это ж прям Хоэнхайм. Самый сезовыжимательный перс из всего Братства. Всегда (всегда реально) на предпоследней серии рыдаю как девка, так как жалко мужика и радостно одновременно, что наконец-то он обрёл душевный покой и дети его простили и перед могилой жены не стыдно отчитаться обо всем.

Эпилог Итана в RE8 — это прям стори Хоэнхайма. Даже в японской озвучке похоже звучит, когда он говорит с Крисом.

И даже по плот-твисту (спойлер) тоже сходства с Хоэнхаймом есть.

Такого персонажа невозможно запороть. На концовке так же пустил слезу, когда проходил.

Наверное я что-то не так понял, но по итогу прохождения… Впечатления больше смешанные. Чем-то больше 7 понравилось, чем-то меньше. Сам не ожидал. Больше всего «почему/зачем/как?» к сюжету. Но хз, наверное надо пойти покурить инфу в сети от тех, кто умнее меня. В целом по игре… Возможно, я неосознанно завысил ожидания. Знаю, зря.

Спойлер

Скажу ещё что 500р за делюкс это считай деньги на ветер (артбук есть в сети, вещи мусор почти, сложность и так открывается после прохождения, Re:Verse мне и даром не нужен), а DLC сюжетных в этот раз походу не будет. Зато саунд после релиза за такую же цену выкатить это да, и в делюкс издание он не входит, зачем. Ладно, опять я ною, что большие компании зарабатывают деньги, да и покупать никто не заставлял )

Но всё равно жду 9 часть, наверное последняя в трилогии будет. Но по идее сначала ремейк 4, уже технически на новом поколении, если всё-таки его пилят.

Как-же чертовски хороша игра. Очень уютно находиться в этой игре. Это я ещё только половину игры прошёл. Каждая минута в игре — одно удовольствие и эмоции.

Концовка крутая. Вот такой развязки не ожидал прям. Хотя было пару намеков конечно там в записках)

А деревня-то хороша! Пока наиграл всего полтора часа и дико хочу продолжать, но времени нет. Очень порадовала ситуация в начале, отсылающая к 4 и 5 частям. Последовавший за ней марафон катсцен ну просто вау, несмотря на некоторую корявость в экшн сценах(пора бы уже смириться, что не все могут как ноти доги и санта моника).

Практически духовный наследник четверки. Местами недожата, местами нудновата, но в целом получилось очень хорошо. Особенно хорошо разработчикам удалось найти баланс между экшн-кинцом, стрельбой и исследованием. Такой дичи, как в 7, нету. Хотелось бы меньше «отсылок» — в таком количестве они уже больше тянут на самоповторы. Понравилось, как под конец авторы снова ловко увязпли происходящее в игре к вселенной РЕ, а вот концовка немного настораживает. Обязательно пройду еще разок, но сначала возьмусь за наемников — режим хоть и не настолько крут, как в 4-5, но довольно залипательный.

Я, как игрок, который никогда не считал 4 часть эталоном, да и вообще, считающий ее посредственной игрой (оспади, лучше бы тот отмененный RE 3.5 выпустили), крайне доволен 7 и 8 частями. И кажется, сюжет для обеих игр писался как единый сюжет, но по некоторым причинам был распилен на две игры. А кажется мне это потому, что уж больно идеально сведены сюжетные ходы между 7 и 8. Реально, обычно когда сиквел продумывается позже выпуска оригинала, то заметно, что некоторые вещи притянуты за уши и разрабы явно не так планировали при разраблотке оригинала. А тут прям стойкое ощущение, что сюжет обеих частей, это единый заранее написанный сценарий

Мне бы понравилась эта дилогия больше, будь бы Итан полноценным персонажем, а не безликим аватаром для игрока.

И да, можно персонально не любить четверку за что-то, но называть одну из самых знаковых игр для индустрии «посредственной» — это кек.

Эмоции от первого прохождения прошли, провел еще некоторое время в игре. Теперь могу сформировать пару мыслей по этой части и семерке заодно, которые до этого только созревали.

Новые РЕ — это очень плохие шутеры. Стрельба в них не доставляет ничего, кроме боли, при этом занимает львиную долю игры. Наемники мне это полностью показали, хотя в этом режиме и других проблем хватает. Никуда не годится и механика блоков, которая ну просто скучна. (И вновь с тоской вспоминаю qte увороты из четверки). Почему это критично? Без сражений это просто кино с захватывающим началом и душным продолжением. В замок Димитреску неинтересно возвращаться, если до этого уже полностью его исследовал. Обшаривать деревню — тем более. Дом Беневенто просто не работает второй раз, а завод был унылым говном еще в первый заход. Здесь очень плохие боссы, которые в очередной раз указывают на полную творческую импотенцию японцев (что парадоксально, потому что читая комментарии к концепт артам видно, сколько всего вложено в их концепции и бэкграунды).

В итоге все это складывается в нереиграбельный продукт. Я получил кучу эмоций от прохождения, но возвращаться ни сюда, ни в семерку у меня нет никакого желания. И никакие ачивки и челленджи на это повлиять не могут. Они и не были нужны в 4 и 5, которые я перепроходил бесчисленное количество раз. Блин, даже 6 несколько раз проходил, пусть и в коопе. В общем, не по душе мне такой путь серии.

Есть ошибки:

  1. в замок Димитреску (ДимитриЕску — это ошибка, опечатка) нельзя вернуться
  2. можно опустить мост и сплавать в ту же часть локации, где замок, и там есть секретный склеп Димитреску, ещё ряд секретов, включая секретную пещеру с Мегамицелием, пруд с редкой рыбой, итп. Также можно заюзать колесо на колодце возле Дома Мастера, там лестница откроется внутрь колодца и секретный проход.
  3. Там можно найти ряд документов о создании Димитреску итп.
  4. Но в сам замок ты не сможешь вернуться. Та дверь, откуда вышел с колбой, будет запечатана, а другого прохода нет, мост Центральный опустить нельзя, только боковой к секретной локации с парой сокровищ.
  5. в игре блоки вообще не надо делать, там есть указание, как юзать кте в бою. И у Итана это просто отталкивание (несколько разных видов, в зависимости от типа монстра, волколаков можно даже дробовиком шмальнуть в кте), а у Криса целые цепочки кте добиваний. Странно что ты этого не видел.
  6. Завод и Дом тоже локации законченные и возвращаться после прохождения нельзя. Ну и в Завод просто так не попасть, только после Моро можно. Только у Моро ты можешь повторно гулять, но ряд мест будет закрыт из-за обмелевшей реки. Ты можешь в Заводе пройти назад до свалки, где машины перерабатывают в металлолом. Но дальше не пройти. Путь назад будет заблокирован.
  7. Ну насчёт стрельбы тоже слегка неточно. Ты не замечаешь наверное как реагируют монстры на выстрелы. Там добрых два десятка разных анимаций на злость от выстрела, на падение, ну и так далее. Я ещё больше удивлюсь, если ты скажешь, что не увидел, что можно выбить оружие из рук монстра или вообще руку с оружием отфигачить. Даже эти зомби медленные имеют кучу разных анимаций. Простой пример отрывок с 1:40 в последнем видео моего прохождения на пс5 https://youtu.be/NV3OpanRZL0 - обрати внимание, как зомби злятся на ранение, бегают по-разному, замахиваются по-разному. Короче анимаций много. Просто ты видимо привык, что монстры в 4-5 частях ещё там отлетали, как мячики, рэгдолл был гипертрофированный. В 8й части это дело мягче. В предыдущем видео моем Крис отстреливает зомбей https://youtu.be/IaLZl8fSzBk и там на примере волколаков и прочих монстров нагляднее всего видно, как работает рэгдолл в 8й части. Оружие имеет классный импакт. Но без вибрации это конечно вообще никак не показывается. Вот в дуалсенс прям годно звук (в наушниках темпест 3д) и вибрация дуалсенс одновременно передают и звук оружия, и отдачу. Вобщем этот пункт субъективный потому что не каждый сможет это прочувствовать. Так что тут оба правы. И ты, и я. Без доп приблуд стрельба будет обычной. Никакого особого восторга можно не ощутить. Совсем другое дело, если взять норм геймпад и уши/акустику. Хм.. видео по 2й ссылке до сих пор не 4к.. что за фигня. Почему так долго.

Ты меня абсолютно не понял: я имел ввиду новое прохождение, так что половина твоих тейков мимо. В первое прохождение я обшарил абсолютно все: собрал все сокровища, приготовил все блюда торговцу, открыл все толчки на ачивку и все локи. Пропустил только где-то один замок с отмычкой. Моя же позиция в том, что делать это второй раз неинтересно — остается только спидран от триггера к триггеру. И анимации врагов при попадании действительно отличные, я не спорю, вот только сама стрельба все равно говно. И я верю, что с триггерами дуалсенса должно быть прикольнее — мой друг мне их очень нахваливал — вот только в предыдущих частях стрелять и бить морды было круто и без них.

Отличный ответ. Обожаю, когда человек понимает все нормально и отвечает и разъясняет, что не понял другой человек. Теперь все понятно что ты имел в виду. Ну.. я согласен. Я повторно не скоро сяду перепроходить. Чёт лень. Масс Эффект 1 обновлённый захватил. Послезавтра поставлю на закачку видосы в ютуб. Уже скопилось 4 часа прохождения. После шашлычков поставлю.

Я до сих пор кстати под впечатлением от слов ГенМина. Чёт даже писать отзывы на игры теперь не хочется. Так как смысла мало в плане не того, что типа кто-то читать не будет итп мне пофиг на это. Просто язык мой и вправду деградировал.

Кто мне скажем что делать вообще? Просто писать более грамотные отзывы и думать и тщательно рассматривать с черновиком то, что я пишу в отзыв? Или вообще не писать отзывы, пока я не пойду игру досконально? Второй вариант предусматривает почти полный мой уход с этого сайта. Я очень медленно прохожу игры сейчас из-за семейной жизни. Ну, что посоветуете? Что напишете, то и сделаю. Так как не хочется графоманить, как ГенМин верно отметил.

Не знаю, что там тебе написали, но заморачиваться по поводу слов рандомных людей из интернета точно не стоит. Пиши, как тебе самому нравится) А если ты перестанешь отзывы писать, то тут и людей больше не останется, которые еще в игры играют, а не занимаются беждусобойчиком на этом полумертвом сайте. Я вот даже в геншин треды больше не хожу, потому что мне там совсем люди не нравятся.

Спасибо за совет. Посмотрим что дальше будет. Пока что буду ограничивать воду. Писать меньше и короче.

Лень писать какой-то отдельный отзыв по итогу прохождения — просто перекопирую свой с вк:

20210510170948_177a49b0.png20210510170952_73b973e8.png20210510170956_47ab82c8.png20210510171002_4b4b9fad.png20210510171007_840b55d0.png

На данный момент игра прочно встала на втором месте после Демонс Соулс. Третье место — Астро Плейрум.

Эта троица на данный момент представляет наилучший графон на пс5. Но вот-вот выйдет Рэтчет Rift Apart и потеснит всех троих. Я предзаказал и у меня там уже скидон будет 1.6к. Короче заберу игру за 3900 где-то всего лишь. Tales of Arise я тоже предзаказал диск заранее. В основном по причине плюшек физ издания — там целая пачка костюмов и разных аксессуаров, оружия. Количество бонусов ограничено. Всем рекомендую тоже заранее предзаказать диск на пс5, кто задумал взять. Игра выходит в начале сентября.

Почему я в этот список не включил Returnal? Ну, все просто — игра апскейл с 1080р до 1440р и затем шахматный рендеринг с 1440р до 4к. Если вы посмотрите опубликованные сегодня мной скрины на странице игры — вы конечно удивитесь качеству и как бы подумаете, что не может быть это 1080р, так как это реально выглядит как такой годный апскейл в 4к сразу с 2к. Но это заслуга технических специалистов в команде разработчиков. Игра и вправду на данный момент самый технологичный микс роуг-лайт с роуг-лайк. Но все это не позволяет причислить ее к стану, где находятся сейчас Астро, Демонс и РЕ Виладж. Так как графика все же не некстген.

То же самое с Вальгаллой, Моралесом и Код Cold War. Но последняя кстати реально графонистая. Просто я не играл в неё, так что не могу включить в список. Если бы я увидел своими глазами это, то может в список самых графонистых игр на пс5 добавилась бы ещё и новая Колда.

PS5 скриншоты (possible spoilers in spoiler window):

20210510034117_3d9d3627.jpg

20210510034107_1d5fe42f.jpg20210510034102_aea25021.jpg20210510034057_58e9e600.jpg20210510034030_e96b278b.jpg20210510034019_702155b1.jpg20210510034514_79cdaf1a.jpg

Спойлер

20210510034253_cd7c61ef.jpg

20210510034320_0d0d068c.jpg20210510034316_1e817ced.jpg20210510034313_82429353.jpg20210510034305_b41f25f2.jpg20210510034250_58ab5c05.jpg20210510034246_205225be.jpg20210510034240_151cc15d.jpg20210510034402_07c65274.jpg20210510034631_75a6eeed.jpg20210510034619_08be83f4.jpg

20210510034138_3c803881.jpg

 

Наконец и до пекахолопов демо дошло. В этот раз вышло бодро пробежать и деревню и замок ) В целом да — та же семёрка, только в профиль. С оружием и врагами в этот раз интереснее будет. Доволен оптимизацией (видать прелесть движка с масштабированием) — конечно макс настроек мне не видать, но игра всё рано выглядит довольно прилично, а интерьеры в замке вообще шикос. Не знаю как много в игре будет от вайбов четвёрки, но как минимум инвентарь отсылает. Единственное, мне не очень нравится чувствительность камеры, даже с выкрученной на максимум сенсой, но привыкнуть можно. И ещё — памятуя о небольшой продолжительности 7 (без dlc), а не многовато ли демо здесь, даже катсцены есть (я на всяк скипал все), что проходить-то останется? Впрочем, судя по трейлеру — локаций и событий будет ещё немало, так что зря я ) Короче демка пойдёт, но в 7 части всё равно она была как-то креативнее, там она даже в сюжет встроена В общем, с одной стороны и жаба душит, но похоже таки надо брать. Всё-таки мало на какие современные крупные серии мне не плевать, и Резьба одна из них )

Я блин живу от Япошек через море, а все равно не успел к новой демке. Кто блин выпускает демо в понедельник рано утром и вообще делает демо временным!!!

20210426042349_9d90bcae.gif

Игра выйдет 7 мая, при чем в том числе и на паст гене. То есть Capcom решила не выпускать новый резик только на некст гене.

R1PPER 2.0, это логично с учетом того сколько некст-гена продано по миру.

meyram1903, Ну да. Мы уже давно ждали когда же Capcom переобуется)))

Да это вопрос времени был и того, сумеют ли в оптимизацию. Но в трейлере ничего прям такого не было крышесносного (хотя интерьеры комнат конечно шикарные), так что почему бы и нет. А вот ремейк четвёрки уже скорее всего будет только для тру некстгена.

Меня больше удивило что в игре зачем-то русская озвучка будет официально. Впервые аж после 5 части, если я ничего не путаю.

tres2, Ну ремейк 4-ки выходит если ничего не путаю года через 2 минимум. Там уж конечно хорошо бы на некстген уже перейти, а то как то не серьезно уже будет.

R1PPER 2.0, так к тому времени на него уже скорее всего забьёт большинство разрабов.

Зачем выносить слово виллидж в начало названия? Resident Evil Village, там игра называется, даже страница в Стиме об этом говорит

А вот обложка и сам титульник говорят об обратном. Village — название, а Resident Evil — подзаголовок. 

Сомневаюсь что у разработчиков аналогичная логика. Наверно всё таки Resident Evil это основное название, так как это блин название игросериала

Что характерно, ни на сайте капкома, ни в Стиме, ни в Твиттере капкома, я не нашел ни одной надписи с названием игры, написанной в таком порядке, везде виллидж это подзаголовок 

20200616003848_39a2a0ff.jpg20200616003857_c6ecd86d.jpg

P.S. Не знаю, может ты пропустил этот момент, но очевидно что первые буквы подзаголовка это аллюзия на обозначение номерной части, римская 8, то есть Resident Evil VIllage, как то так 

StalkerDolg, склоняюсь пред Вашей волей.

Потому что это VII. I. Age.

20200616132946_87dbbcde.jpg

Они небось в начале название придумали, а потом уже начали делать игру. Ну, вон, 7 же у нас на самом деле — Resident E VII: Biohazard.

Название девятой части, наверное, будет включать «икс» (IX) какой-нибудь. «Миксер», «трикстер», что-нибудь такое.

Ага. Resident Eviронос

Metal Gear V(R). Наверное, это было возможно и вся паранормальная дичь — сбой симуляции реальных событий.

А, так потому сюжет и концовка там сплошной обрывистый бред? Хм… Я не думал об этом в таком ключе )

Я так 5 часть мгс и не прошёл до конца кстати. Сколько лет уже прошло. Надо б пройти что ли. Последнее что делал по сюжету — сражался с какой-то большой дурой мехом. Это был первый мех типа метал игра в игре. Даже не знаю это середина игры или что

обрывистый бред

Разве? Там только одна арка про детей солдат не была завершена. В остальном вроде как вполне законченное произведение, там только подача слегка не очень, ибо по сути предлагают фармить повторно миссий, а секретную концовку по другому и не получить. Ну как, там как помниться 52 миссии и половина из которых там это типа хардкор версии предыдущих и их для получения концовки (обычной) то же вроде как надо выполнять, бред.

Resident Eviронос


Tikal46, разве только она? Ну хз, но вроде с Quiet тоже не особо красиво вышло. Подача вообще нечто — без кассет по крайней мере. Ну и да, ради тру концовки миссии надо перепроходить считай заново многие, но сложность даже местами доставляет, последний бой с Сахилонтропом и вовсе огонь.

разве только она?

Блин, точно еще и Молчунью порезали… Ну да, в игре очевидно должно было быть больше контента.

Эх, все мы помним эти драмы, FucKonami (э, мы там уже 80 лямов зелени в вашу игру ввалили, слышь — выпускай давай а не то худо будет), в итоге Кодзима-мученик, Metal Gear Survive, отмена SH, а потом Пачислоты по Сайлент Хиллу и Кастельвании… Дэ.

Все портят говнари в руководстве и пиарщики говнари. Обычные сотрудники по большей части (90%) не виноваты в происходящей срани в игровых компаниях.

Так обычных работяг никто и не винит, не подумай. 

meyram1903, совершенно верно. Оттого неизвестно с чего неравнодушный к странице игры человек решил добавить арабскую 8 в заголовок.

О уже первый скриншот порадовал:

  • локации полны деталей, больше не будет одних и тех же рыбацких сетей или стола с протухшей жратвой, как в 7 части
  • Освещение в полном порядке — темнухи из 7 части не будет

Скрин с пистолетом удивил:

  • выходит, есть эти реалистичные тени (в теме пс5 презентации я обозвал их рей трейсингом по ошибке) все-таки в игре. Просто в трейлере я не увидел их по каким-то причинам. Выглядит освещение удивительно мягко. На других скринах его нет по причинам 1) плохая похода 2) в доме одно несчастное окошко и только на предметах, которые попадают под его свет, есть эти реалистичные тени

Снег на скрине с пшеницей выглядит так себе, но пшеница впечатлила, если еще вблизи колоски будут стряхивать снег с себя, если сквозь это поле пшеничное идти — я снимаю шляпу. Всю жизнь мечтал увидеть, как в геймплее от действий игрока с травы или листвы падает снег, причем не сразу скопом, а с каждого колоска, листочка по своей особой траектории и по-разному

Мой мозг только что поразила страшная, но очевидная догадка. Сеттинг деревни и замка был выбран не случайно. Это как раз и есть дань Резидент Ивл 4, то есть разработчики захотели этим показать, что вот мол — нате новую историю в вашем любимом сеттинге, кушайте, давитесь, нас уже достали ваши причитания о прошлых играх. Вот вам новая и она затмит RE4

AGITatOr,  тоже про RE4 подумал ) А удивил в трейлере местами… Что-то похожее на нехватку фпс.