^

The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki

Альтернативные названия 英雄伝説 黎の軌跡
Разработчик Falcom
Официальный сайт www.falcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021 (еще не вышла)
Релизы
Рейтинг 3806 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20210115193748_ed54e9a0.png

 Как и обещали разработчики «The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki» будет началом новой истории с уже новыми персонажами (90% персонажей, включая главных действующих лиц, будут новыми). Действие игры на этот раз развернется в Республике Калвард - многонациональной стране, переживающей беспрецедентный экономический рост, вызванный послевоенными репарациями. Однако в то же время охваченная чувством неопределенности, вызванное массовым притоком иммигрантов и смелыми политическими реформами, проводимыми новым президентом. Главным же героем станет Ван Аркрайд — молодой человек, который работает как «спригган» — своего рода подпольная профессия. Иногда спригганы работают в качестве детектива, иногда в качестве переговорщика, а иногда как охотники за головами, они готовы выполнить любую работу от любого клиента. Этот молодой человек от некой девушки получает «странное поручение», выполнение которого в итоге потрясет всю Республику.

Персонажи

(Наведи курсор/раздвинь пальцы на портрет персонажа, чтобы узнать больше)

20210513231355_4fa0d975.jpg20210513232433_285910f5.jpg20210513232503_a1a2c3fe.jpg20210513232521_88595b57.jpg20210513232540_d87ee98a.jpg20210513232610_fc503229.jpgimageimage

Особенности

 Игра создается на новом движке с новой боевой системой со свободным передвижением и бесшовными сражениями в которых присутствует возможность свободно переключаться между старой пошаговой системой через команды и очередью, что может быть удобно при битве с боссами, или же экшен системой, что удобно для битвы со всякой мелочевкой.

20210513181958_72a61e63.jpg
Привычная пошаговая боевка

20210513182021_989a4588.jpg
Экшен боевка

Xipha

20210513175424_4181c803.png Вместо же привычного боевого орбмента «ARCUS» используется новый тактический орбмент шестого поколения «Xipha (eXternal Interface for Post Human Activation)», который использует в работе так называемые «Shards» — фрагменты эфира, которые он разворачивает вокруг пользователя и управляя которыми появляется возможность активировать различные функции. Также оснащенный продвинутым искусственным интеллектом с голосовыми функциями. Сам "Xipha" в общем состоит из трех частей:


Hollow Core

20210513171007_83071a75.jpg

 Похож на Мастер Кварц и влияет на базовые характеристики атаки артсов, максимальное количество EP, необходимое для их активации, и имеет особый эффект «S-Boost», вроде увеличения силы восстанавливающих артсов или же повышения всех параметров персонажа, который можно активировать во время сражения. Как и у Мастер Кварца, уровень Hollow Core увеличивается через сражения, что в свою очередь увеличивает его характеристики и возможности.

Arts Driver

20210513171045_ba288e94.jpg

 Определяет заранее установленные артсы, количество которых растет по мере роста уровня Hollow Core. В дополнение к этому у Arts Driver также есть несколько свободных слотов, количество которых увеличивается по мере прокачки Hollow Core, и предназначенных для установки своих артсов.

Quartz Line (Линии)

20210513171118_09b12264.jpg
20210513174856_3ee2aa9a.jpg

 Дают различные дополнительные эффекты «Shard Skill» и делятся на 4 типа:

  • Атакующая (Weapon) — связана с различными атакующими функциями вроде дополнительного элементального урона или эффекта при атаке
  • Защитная (Shield) — связана с различными защитными функциями вроде снижения урона, элементального сопротивления и контратаки
  • Драйв (Drive) — связанна с различными усиливающими артсы функциями вроде ускорения каста или увеличения элементального урона
  • Экстра (Extra) — связана с особыми функциями, не связанными с другими линиями

 Для активации этих дополнительных эффектов нужно устанавливать в неё кварцы, которые имеют элементальную привязку и соответствующую этому элементу элементальную силу. Путем набора определенного количества элементальной силы или же комбинирования нескольких элементальных сил, разблокируются дополнительные эффекты. Скажем, в атакующей линии дополнительный эффект «удар земли», наносящий при атаке дополнительный элементальный урон землей, требует 3 силы элемента земля, а эффект «удар огня» требует 3 силы элемента огонь. Набрав же 6 силы элемента земля и 2 силы элемента огонь можно активировать дополнительный эффект «щилдбрейкер». Набрав же 3 элемента огня в защитной линии мы получает возможность с 50% вероятностью избежать огненного элементального урона. В общем, все это напоминает старую систему из «Trails in the Sky», только там мы комбинировали кварцы для получения заклинаний, а тут для получения дополнительных эффектов.


 Также ваши действия будут влиять на три новых атрибута «закон», «серый» и «хаос», что в свою очередь будет влиять на параметры персонажа, союзников и противников, а также развитие сюжета. В отличии от предыдущих игр, сюжет которых растянут на несколько игр, у этой игры сразу будет концовка.

Видео