^

Trials of Mana

Альтернативные названия 聖剣伝説3 TRIALS of MANA
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
trialsofmana.square-enix-games.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 96 место (195 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Trials of Mana» — полноценный ремейк «Secret of Mana 2» в полном 3Д с обновленной боевой системой и музыкальным сопровождением, озвучкой диалогов, а также дополнительным контентом.


 Когда-то давно, когда мир был окутан тьмой, богиня Мана, использовав Меч Маны победила восьмерых богов-зверей-разрушителей Беневодонов и заточила их в «Камнях Маны». Таким образом тьма была изгнана, а миру дана жизнь. Сама же богиня после этого превратилась в дерево и впала в глубокий сон. С тех пор прошло много лет…

 Но вот Беневодоны, при помощи злых сил, желающих захватить мир, были освобождены. Началась война, Мана же стала стремительно исчезать из этого мира, а Дерево Маны стало вянуть…


 Сюжет в игре будет развиваться в зависимости от того, кого из шести пратагонистов, а также их товарищей, выберет игрок. В игре нет никаких рандом энкаунтеров и отдельных арен для сражений. Враги бродят прямо по локации и при столкновении с ними начинается сражение, которое происходит прямо в реальном времени с возможностью вызвать знакомое фанатам «Командное кольцо». «Командное кольцо» ставит сражение на паузу и помогает не спеша выбрать нужное действие, а также создать шорткаты для умений. Помимо стандартных хп и мп, у каждого персонажа еще есть особая шкала, которая при 100% её заполнении позволяет использовать особую мощную спец атаку, уникальную для каждого персонажа. Похожую боевую систему можно увидеть, например, в Star Ocean 5. Боевая система предусматривает различные комбо, прыжки и уклонения, а сами сражения будут сильно меняться в зависимости от выбранного персонажа. Внешний же вид персонажей будет меняться в зависимости от класса, который определяет умения и доступную экипировку для персонажа, и экипированного оружия. Также в игре предусмотрена возможность выбрать между оригинальным музыкальным сопровождением или же современной реаранжировкой.

Видео







впечатления от римэйка исключительно положительные. Попробую в двух словах. На протяжении всей игры не перестаёшь удивляться этой кропотливой работе передачи римейку аутентичности дизайна оригинала. Перевод мира Seiken densensu 3 в трехмерное измерение сделано очень гармонично и умело. Но надо понимать, что никакой ностальгией здесь не пахнет: SD3 и сейчас выглядит невероятно красиво, — и тот уют, который от неё исходит, римейку создать не удалось, — например, зайдя в какой-нибудь дом в SD3, ты обращаешь внимание на весь дизайн, мебель и фурнитуру, горящий огонь в камине, качающийся маятник настенных часов, солнечный свет, проходящий через окно, на сладко спящего в кровати человека, а в римейке, вроде, всё красиво сделано, но не ощущается тот уют оригинала. То есть, когда меня снова будет терзать ностальгическая ломка, я не пойду погружаться в оригинал, а не в римейк.

По части боевой системы оригинал, конечно, проигрывает своей однокнопочностью; теперь боевая механика заточена под механику боя трехмерных зельд: таргет цели -> удар, удар -> уворот -> удар, удар -> прыжок. По итогу данная механика очень сильно добавила разнообразия, изменив в принципе всю оригинальную поведенческую схему как мобов, так и боссов.

Следующее очень хорошее нововведение — экипировка баффов; раскидывая очки повышения уровня, можно увеличивать перманентно статы, а так же получать баффы, которые могут быть либо персональными, либо универсальные; сначала доступно лишь два слота, но после каждого повышения класса становятся доступны два новых слота (8 слотов на 4 класса). Это всё очень облегчает жизнь, особенно, когда забиваешь все 8 слотов; как примерно это выглядит: у Шарлоты есть универсальный баф, увеличивающий базовую атаку на 30%, данный баф отдаем самому мощному ДПС, например, Дюрану, а Дюрана в свою очередь есть 3 бафа на шанс критического урона, в сумме дающий 80%, и 3 бафа на увеличение критического урона, который в сумме повышается до 80%, и на добивку уникальный бафф на увеличение 40% атаки мощного удара, — в итоге получился невероятно мощный билд, который убивает всё, что шевелится, за секунду. Бафы можно получить не только путем прокачки статов: после каждой главы (обычно после убийства босса) необходимо поговорить с ключевыми персонажами, — но иногда совсем не очевидно, с кем надо поговорить, чтобы получить бафф: это может быть обычный моряк в гавани или вообще пёс.

Невероятно порадовала переработка механики AI команды: теперь они сами используют магию, и эту частоту использования можно спокойно регулировать в настройках. Это значит, что теперь не надо постоянно переключаться на лекаря, чтобы отхилиться, или на мага, чтобы он был хоть как-то полезен в бою. В оригинале пачка «шарлота — анжела — Hawkeye» была бы сущим адом, тк постоянно надо крутиться-вертеться между персонажами, иначе урона не будет никакого.

В римейк завезли возможность прокачать коробку для посадки зерен: 5 уровень максимальный, -с увеличением уровня шанс выпадения хороших предметов увеличивается, и вместе с ним увелиивается шанс выпадения зерен с мобов. Я не знаю, задумано ли было это игрой, или это глюк какой словил: у меня была горшок 3 уровня, и с него сыпался всякий хлам, но как только я перевел одного персонажа во второго ранговый класс, мне стали сыпаться даже из простых зерен последние пухи и экипировка, которые можно получить только из радужных семян, а эти семена падают только перед финалом, — поэтому я почему-то был очень рано в имбовом обмундировании.

Еще одна очень полезная вещь — поиск кактусов: почти в каждой локации спрятан один кактус (а в некоторых и два), — за каждые 5 найденных кактусов получаешь какую-то очень полезную пассику: например, рандомное увеличение боевого опыта в два раза, бесплатные ночевки в гостиницах, числовой индикатор сокровищ и прочее.

Прошёл пока игру на сложности Normal за пачку «Duran — Reiz — Charlotta», потом пройду за остальных трёх: проходя за конкретного персонажа сюжетку, в New Game Plus становится доступна пассивка, увеличивающая какой-то стат, — найдя оптимальный баланс персонажей, хочу попробовать пройти игру на максимальной сложности «No future», в которой и боссы толстенные, и лимит вещей в бою порезан.

Странно, что тут игра оказалась так непопулярна, два поста, и те объективщина какая-то. А ремейк ведь здоровский вышел.

Людей мало уже на сайте. А ремейк действительно отличный (пока не играл).

Channard, а я вообще как-то сдуру 31 декабря по скидке купил, по наваждение, ещё сидел, думал, а зачем? Но решил погонять на выходных. Итого: минус 30 часов, но это весь НЕ уникальный контент одной сюжетки (с йоба-босами, коллектами, постгеймом и проч). Если ещё два быстрых прохождения в ньюгейме кинуть (чтобы всех злодеев и сюжеты глянуть), то это +10, но я уж как-нибудь потом. В общем, часов на 40 залипнуть точно можно, а потом уж при желании на инсейне с любимой пати сколько душе угодно.

И ещё, сразу советую зайти на Нексус перед началом игры, глянуть моды на графику, сильно лучше не станет, но мелочи всякие поправит. Ну и костюмы там всякие, при желании.

Фотки Switch Lite — на компе сглаживание пропадает. На консоли игра выглядит лучше, чем на скриншотах.

Спойлер

20200624225320_ad1aee42.jpg20200624225252_868d02a5.jpg20200624225244_e3d45a69.jpg20200624225223_a93c3587.jpg20200624225213_cae75ffe.jpg20200624225206_2d42b328.jpg20200624225200_cfb32325.jpg20200624225150_8476745b.jpg

 

Итак, минусы игры:

  • прям вообще жуткий отвратительный переделанный саундтрек ремейка — я был просто РАССЕРЖЕН, одна и та же мелодия замка Рисы, например, — звучит прям давяще отвратительно на уши со своим тромбоном и визгливыми фанфарами в ремейк переработке. И очень красиво и даже местами хочется сохранить отдельные фрагменты мелодии и прослушать потом — в оригинальном саунде ЭТОЙ ЖЕ мелодии БЛИН! Короче — я бы взял пришел и оторвал руки и уши, тому кто переделал саундтрек в ремейке. На счастье, в опциях игры прямо на игровой паузе можно спокойно туда-сюда переключать саунд ремейк/оригинал.
  • графика мыльная, зум в настройках не помогает
  • шрифты английские так себе — даже тени нет

Версия для switch lite минусы:

  • графика еще более мыльная
  • шрифты еще более так себе — бесцветные какие-то, даже белого выделения и теней нет вокруг букв
  • камеру приближать нельзя в эксплоринге

Плюсы switch версии:

  • управление удобное, продумали очень хорошо все прям и боевые команды, и меню паузы, и системное меню, и команды эксплоринга
  • поэтому грустно, что разрешение картинки так себе

Короче самый явный минус обоих версий — это скука диалогов нпс.

А самый отвратительный минус — ремейкнутый саундтрек говно на палочке. Оригинальный 16битный очень красивый — удивительно, как они с 16бит такое сделали.

Самое жуткое решение — это замена инструментов в куче мелодий. Например в Nuclear Fusion из Secret of Mana 2 они взяли флейту заменили на гитару. Это жесть просто

Для наглядности сравнение. В версии ремейка гитарные риффы перекрывают места, где флейта отрывалась в оригинале.

Лучше бы саунд не переделывали вообще имхо

Там же в настройках, по-моему, можно включить оригинальный саундтрек.

Ремастер звучит дёшево (явно денег не дали), но с гитарами никаких проблем не слышу. Аранжировщик посчитал, что в теме важнее влепить гитару на первый план, хотя в оригинале её вообще не было.

Я писал в первом комментарии, что можно включить в настройках оригинал, ты видимо не прочитал. Я так и сделал.

Некоторые треки хорошо сделаны в ремастере саундтрека. Но их 2 на всю игру.

По-диагонали читал. :D Помню, многие ещё на переосмысление саундтрека Secret of Mana жаловались.