^

Xenoblade Chronicles 3

Альтернативные названия Xenoblade3
ゼノブレイド 3
Разработчик Monolith Soft
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 1752 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Сражаться, чтобы жить. Жить, чтобы сражаться»

 

 Действие игры разворачивается в богатом природой мире Айониос, где две нации Кевес и Агнус находятся в непрерывном конфликте. В военном деле Кевес полагается на силу пилотируемых боевых машин, а Агнус хорошо владеет магическими технологиями эфира и полагается в бою на мобильное и автономное оружие, использующие эту технологию. В центре же истории — Ноа и Мио, которые, каждый в своей стране, являются солдатами и по совместительству также работают «Окурибито» чья задача проводить похоронную службу по умершим в бою солдатам. В процессе работы они и их товарищи начинают сомневаться в правильности этого мира…

 Как и в предыдущих играх сражения проходят в реальном времени прямо в игровом мире, а в бою может принимать участие до шести персонажей, плюс еще один персонаж-"герой", которых можно зарекрутить по ходу игры. При этом в игре реализована система классов, которые можно менять при необходимости прямо во время боя, что расширяет стратегические возможности в бою, персонажи-"герои" же имеют свой уникальный класс. Также при соблюдении определенных условий два персонажа могут объединиться в особую боевую единицу Уроборос, каждая их которых уникальна для каждой пары персонажей и обладает своими уникальными навыками. Также есть поддержка всех Амибо.

Трейлеры







постараюсь ёмко. Первое впечатление при погружении в игру было крайне скептическое: упрощённая боевая система, пресные морды персонажей, их количество в бою, вялая минорная музыка локаций, — всё это меня огорчало да и огорчает в принципе; но стоит взглянуть на дизайн локаций, сразу прощаешь все огрехи; реально переполняет эмоциями от тех видов, про себя постоянно проговариваешь «и это всё маёёёё», — смена погодных условий, дня и ночи в отдельных локациях полностью меняют визуал локации: самый лучший пример — пустынные местности во время песчаной бури в разное время суток, — будто по разным локациям бегаешь. При убогом дизайне глав персонажей нельзя не отметить обалденнейший дизайн мобиусов, — а какая тема играет в битве с ними — закачаешься. Но в целом, канеш, музычка в большинстве своём не зацепила и не запомнилась: слишком много уныния.

В плане геймплея игра максимально оказуалена и однообразна, что чуть дальше середины сюжетки становится так скучно, что начинаешь выть; ложку дёгтя добавляет перекач, который ломает и без того хрупкий баланс: например, хочется подкачать профы — идёшь на элитных мобов, лупишь их до критического состояния жизней, а потом засыпаешь, исполняя чейн-атаки, чтобы увеличить десятикратное увеличение опыта, — от этой тягомотины и скучаешь жутко, и перекачиваешься на 20 уровней вперед.

уже под конец игры начинается раскрытие боевого потенциала: прокачав все профы до максимума, открывается огромный простор для фантазии в формировании пачки, — будь то пачка для фарма предметов, убийства убер-боссов или пачка для прокачки. Настроив пассивки и арты, необходимо подобрать и нужные аксессуары, которые тоже по своему функционалу могут сделать персов неуязвимыми. Но по сути ни один босс в игре не представляет сложности: банальная пачка Танк основной + Танк (баф+рес) + Бафер+Хилер+2 ДПС + герой (Ашеро или Мияби), — и пачка бессмертна, — баффов в три строчки, баффы эти не спадают, потому что баферы, имея мастер-скилл Мияби останавливают счётчик бафов на секунд 25 точно, а поскольку Ноа имеет 10 секундное бессмертие при активации Lucky Seven, баф остается на нем всё время, и этим бафом можно поделиться со всей командой.

За 150 часов прошёл сюжетку, а за 100 часов насобирал почти все ресурсы на камни 10 уровня: при том, что это откровенное дротство, мне всё же было интересно фармом заниматься; фарм-пачка из двух танков и 5 бафохиллеров, выполняющие цепочку Break-Burst, убивают любого босса без всякой помощи дамагеров.

В общем, всё равно игрой очень доволен; dlc не смотрел да и не охота; очень переживаю, что 4-й части может и не быть, тк в эту част запихали море отсылок и камео из всех предыдущих частей, даже X, пытаясь привести сумбур и разнополярность каждой игры к некоему логическому объяснению.

А я все так же на 17 лвле =)) Почти в начале. Но я слышал чет (случайно прочитал), что два танка в тиме ломают игру и делают кач легким.

Длц увы не купить пока что =( музыка средняя, даа.

примерно поэтому я ко второй половине игры забил на прокачку и проходил сюжетку+побочки. по музыке да, всё скучно, а запомнилась только одна тема, которая играет в пустыне. писали её явно те же люди(ACE), что тему land of moritha из второй части. но бля, та moritha была имхо шедевром геймдизайна, а тут эта пустыня вызывает лишь недоумение. локация, где не происходит практически ничего — нопон с молотком по одному квесту, да квест баборобота. исследовать там тоже особенно нечего, пустыня — от слова пусто. и там играет музыка, которая там просто неуместна. её б в maktha forest — вот там ей самое место.

запихали море отсылок и камео из всех предыдущих частей, даже X

а где там на Х отсылки?

Hidon , водопады Пенталаса — это же копия фрагмента из XCX (есть видюшка, которая раскрывает часть различных фрагментов из предыдущих частей серии). По части музычки: зацени OST локи из одной очень хорошей игры, — это пример того эталонного сочетания, когда основная тема локации максимально гармонично сменяется в боевую тему (переход из одной в другую на 1:33) в момент нападения, — то есть, ты можешь наслаждаться трансовой темой во время простых пробежек и тут же кайфовать от её металл-кавера во время битвы, от чего общий мотив по сути не меняется, — всегда ждал такого фокуса от Зеноблейдов, но на выходе: это метолл в битвах, а после победы снова грусть-тоска из динамиков.

AGITatOr, что-то мне подсказывает, что дальше твоего текущего статуса прогресс не продвинется больше ни на шаг. Про два танка была самоирония: когда приходишь подготовленный на босса 100+ с танком, тремя ДПС, двумя баферами, получаешь люлей и убегаешь в слезах, — но когда приходишь хиллерами к нему же пофармить из него предметы на крафт, убиваешь без особого напряга. Базовые танки такие же хилые по дамагу, как и хиллы, — это ты, наверное, ДЛЦэшного танка видел.

По части музычки: зацени OST локи из одной очень хорошей игры

заценил, прикольно, но не увидел и не услышал где там чего-то эдакого, просто музыка.

особенно в ступор вгоняет мельтешение на экране под спокойную музыку. там сразу надо с рокешника начинать, вали козлов, кто не попал — лох!

Hidon, да, видеоряд там не в тему, но суть в том, что обе темы (основная и боевая версии) играют одновременно, поэтому пока ты просто бегаешь по локации, звучит эмбиент тема, а как только вступаешь в бой, очень плавно эмбиент тема сменяется на металл-кавер и наоборот, — в XC же боевая тема совсем с другим мотивом просто врезается в основную и всегда начинается с самого начала

что-то мне подсказывает, что дальше твоего текущего статуса прогресс не продвинется больше ни на шаг

Продвинется, но не сейчас. Некомфортно играть, когда 1 и 2 части Хроник еще не пройдены. Просто заценил и дальше буду играть уже после 1-2 части прохождения. 1 часть у меня начата и уже разошелся там. 2 часть просто куплен карик, но еще даже не запускал.

GenMin, помню в своё время была такая «трекерная музыка», точно использовалась в серии unreal. вот примерно оно же, т.е. пока ничего не происходит — играет что-то фоном, ты даже не обращаешь внимания. но как только начинается замес, музыка становится бодрее, а уж когда совсем мясо происходит, то прям рубилово начинается. причём сама музыка как бы одна. как будто в кубейсе на лету одни дорожки выключают, другие включают, ну и примочки всякие туда-сюда тыкают. оч крутая тема была, но почему-то особо распространения не получила.

AGITatOr, играй лучше по порядку. третья часть очень круто берёт своей смесью элементов локаций из первых двух. это невозможно передать словами, но сделано настолько круто, что порой ты просто с глупой лыбой крутишь камеру и не можешь оторваться, созерцая сей шедевр геймдизайна.

Да, я тоже сразу понял, что играть лучше по порядку, потому 3ю и забросил. Спасибо за совет.

в общем не стал начинать заново на new game+, так докачался до капа(благо есть где), кое-как собрал персонажей, но ещё всё плохо, пока смог только дракона, корову и двух королей завалить. пробовал летающую тварь бить, но подловить её получилось только на обрыве и после нескольких минут пинания, у меня гг случайно с того обрыва свалился, ну и на этом всё кончилось, а пока морально не готов опять туда идти, уж больно душное место. змея тоже не смог завалить, вот он злой, просто наваливает как чёрт, надо походу в два танка его месить, а у меня пока танки нормально не прокачены.

кстати заодно нашёл всяких модов и накатил обнову 1.1.1, правда она совершенно бесполезная. а вот моды интересные, хотя лично мне пока нужны только парочка, чтобы блум аццкий убрать, да всякие размытия.

Так это, прашол? А де рецензия, обзор, объективная критика? Я тут немного расстроился, поэтому уже вторую неделю без особого энтузиазма буксую на одном месте в пятой главе, — всё надеюсь, что первоначальный интерес проснётся

Спойлер

https://dtf.ru/u/328204-alex-g/1356137-xenoblade-chronicles-3 только там спойлеры и мат-перемат. там же в комментариях добрый человек дал ссылку на моды.

 здесь как-то неловко было такое писать. тут вроде культурные люди общаются =) да и не умею я красиво писать.

Очень, каеш, сумбурно написано, что даже игравшему в другие части будет трудно следит за твоими скачкАми и ходом мыслей. Но главный посыл: «игра — дроч, но дроч вполне терпимый и временами увлекательный». Вот вспоминаю себя год назад, когда погрузился в XC2: был в диком восторге от боевки, локаций, механик прокачки, — ещё будучи в самом начале я уже мечтал о появлении XC3, которая бы сохранила всё то, что так понравилось мне в XC2, — ведь, как показала практика Тонны, существующие механики можно запросто модифицировать без ущерба геймплею. И когда наступил тот долгожданный момент погружения в мир XC3, я был очень сильно огорчён: меня напрягает эта орава в бою, напрягает ужасно долгая продолжительность цепных атак, удручает отсутствие дропа после завершения цепочки break-smash. Особо сильно гнетет энтузиазм необходимость прокачки профессий, вследствие чего ты опережаешь сюжетных мобов на 10-20 уровней; и удержать прокачку основного уровня персонажей невозможно, — сейчас пока 73 уровня, а накопленного опыта у костра уже на 82 уровня набралось, — но использовать его, конечно же, не буду. В итоге я пока в 5 главе, сюжетные мобы ниже меня на 25 уровней, но мне ещё нужно прокачать две профы до 20 уровня. Такого дисбаланса не было ни в первом, ни во втором зеноблейдах.

Хах, просто сложность на хард надо было ставить. Я недавно взял карик. Мне тут на 17м лвле элитники 12 лвла напинывают. Ну и надо быть осторожным с бонусами. Такая же тема во второй части была. Всякие подгоны экспы в боях руинили прохождение. Такое по-моему в каждой жрпг есть. Вот в Tales of Vesperia любой юз любого длц сразу превращает игру в детскую прогулку и только переход на хард помогает исправить дело.

Да, понятно, что на харде бои могут целую вечность занимать. Но что поделать. Или играть на харде и 100500 лет все чистить — или играть на нормале и скипать доп контент (для нг+/нг++) и бить (доп активности) только то, что видишь подходящее по лвлу.

Очень, каеш, сумбурно написано

писал на эмоциях и под градусом, что поделать.

Хах, просто сложность на хард надо было ставить.

нет уж, мне нервы жалко. беда в том, что сложности тут нифига не сбалансированы и на харде тебе придётся задрачивать мобов раза в три дольше, а на нормале ты улетаешь в дикий перекач. но! лично я по сюжету шёл дальше только тогда, когда уже залез во все закоулки, а там порой просто так не пролезешь. эта игра, да вся эта серия, она не про сюжет. я умудрился на distant fingertip залезть ещё когда по сюжету сидел в той локации(только valdi взял), вот это было прикольно. пробежал сверху через пещеру, потому как снизу,  немного более простой дорогой, не пускают по сюжету. и вот там перекач как раз помогал, просто для того, чтобы тебя мобы не ваншотили. тогда же излазил пустыню вдоль и поперёк… всё крутился вокруг запертой двери на северо-востоке, голову ломал, как же туда попасть. но всё оказалось просто — если куда-то не пускают — при по сюжету, делай все квесты, качай классы, рано или поздно побываешь везде.

другое дело, что сюжетка тут настолько душная, что к ней возвращаться порой не хочется. там более-менее всё начинает разгоняться только в тюрьме, прям события принимают крутой оборот. но с другой стороны, тебя там запирают и всё максимально линейно. прям сплошное кинцо.

Ну там еще есть всякие секретные локации (тьма) и туда пускают только если уровнем подходить будешь. То есть переть по сюжету итп не надо — надо прокачаться просто до уровня мобов этой локации и пропускают.

там их всего две вроде. пещеры в начальной локации, где тебя на входе сразу встречает пачка элитных мобов ~79 уровня(кстати там даже не супербосс в конце, а так, фигня какая-то). ну и то, что осталось от city, но там не так страшно(пока павлина не откроешь). другое дело закоулки в нижней части maktha forest и пара мест в erythia sea, где даже супербоссы — не самое злое, что есть.

но есть и места, куда ты физически попасть не можешь, не проходя сюжет. например та дверь, что я упоминал выше, она открывается по квесту для «повышения» «бабыробота». ну или просто не пускают, типа «нам туда не надо».

ну или просто не пускают, типа «нам туда не надо».

Это тоже стародавняя тема — почти в каждой части Tales of есть, например (пример Весперии — пока там не пройдешь определенный триггер сюжетный — у тебя все эти руины найденные тупо будут закутками, где бегаешь и на входе камень закрывает данж, а на карте руины не отмечаются даже когда побывал там, ну и название по жизни остается «???»). И в Bravely Default 1-2 («нам туда не надо» — именно так и говорят ). И в Final Fantasy разных частях. Условности короче. Иногда кажется будто какие-то невидимые стенки или условности, а это оказывается элемент механик и особенностей локаций (типа различные части морей, где отмели в Весперии, которые поначалу не замечаешь, а потом понимаешь, что это обмелевшее морское дно, а не невидимая стенка, и поэтому корабль не может там плавать). Даже в слэшерах такое есть — барьеры с печатями в Muramasa Rebirth например.

 

Самый шик имхо — когда такие закутки недоступные — открываются потом с помощью новой механики (артефакта) или интересным методом (типа находишь больше помощников, чтобы расчистить завал). Это я щас про Ys VIII Lacrymosa of Dana. И вообще всю игровую серию.

 

Кстати, самая чума имхо — это тайные локации, которые открываются совершенно случайно и как бы бонусные. Такая тема даже в Animal Crossing есть и не каждый вообще почешется найти эти местечки (типа корабль где краденое продают или остров где фотограф живет).

 

По классике жрпг одни из самых эпичных приколюх — это в играх серии Final Fantasy. Типа в фф10 Магус Систерз или Йоджимбо или Анима как Эоны. А в интернациональной версии — Дарк Эоны. Хотя там только Valefor имеет особую отличающуюся анимацию ульты (после победы над Дарком как награда), вроде бы. Ну я не замечал чтобы у других Дарк Эонов че-то там отличалось в анимациях. То есть за победу над Дарками даются юники для супер-пушек персов. И только Valefor еще получает бонусную новую анимацию ульты.

По классике жрпг одни из самых эпичных приколюх — это в играх серии Final Fantasy.

я так по приколу себе ник взял. ещё во времена первой playstation, когда переиздавали ff6, случайно набрёл там на то ли остров, то ли просто кусок локации, явно там данж, но как попасть — хз. и вот там водится такой моб hidon, причём больше там вроде никого нет. ну явно надо этого гада завалить, но он, зараза, постоянно  убегает. как убить — хз, интернета тогда у меня ещё не было, спросить не у кого.

ещё помню прикол в ff12, когда то в одной пещере смотришь, что проход куда-то есть, но он закрыт, то в другой та же фигня… никогда не забуду, как продирался к зодиарку, ещё не зная, что меня ждёт. вроде даже геймпад об стену разломал. ну и вишенкой — zertinan caves, куда зайти-то можно практически в начале игры, но там тебе с порога явно говорят — туда ли ты зашёл, пацанчик?

на самом деле таких приколюх в играх дофига, но есть на моей памяти только одна серия игр, где разработчики предусмотрели, что пытливые игроки попытаются сломать механику и залезут «куда не следует». это серия metroid. ох, я когда проходил римейк первой части, ну который zero mission, совершенно случайно пошёл как-то через жопу. в итоге застрял. тыкался везде, облазил все доступные локации. в итоге понял, что разрабы реально прикололись. суть была в том, что надо было достать супер бомбы, а тем путём, что пошёл я… в общем там надо было выполнить очень хитрый трюк, которому тебя игра не учит ни разу. да она тебя вообще ни чему не учит. бррр. так вот, там надо было отойти на пару экранов назад, разбежаться до буста, свернуться в шарик, будучи шариком — подпрыгнуть(либо заложить бомбу), и в определённый момент нажать стрелку влево, чтоб шарик, как пушечное ядро пробил стенку в узком проходе. прикол в том, что сделать это всё надо с одной попытки, а тайминги там довольно жёсткие. я по началу даже не поверил, что эта чёртова игра именно этого хардкора от меня и хочет. в общем после этого я к серии особо не возвращался. ну нах, нервы дороже.

но есть на моей памяти только одна серия игр, где разработчики предусмотрели, что пытливые игроки попытаются сломать механику и залезут «куда не следует»

В Samus Returns на New 3DS XL (я пока из-за этого дропнул игру, даже слегка видос посмотрел как это делается, чтобы пройти отрезок, но там все как я описываю ниже — просто идеальная пробежка с прыжками и таймингами, углами) есть похожая тема — там ппц в одном месте надо заморозить два фонтана, одного моба — причем всех под определенным углом, иначе прыжок (следующая часть головоломки) засрется — проскакать по ним в доли секунды, подпрыгнуть (с последнего замерзшего моба) в форме метроида (шарика) с идеально рассчитанной точностью — поставить бомбу, успеть на этом же прыжке после взрыва вверх зацепиться. Стены из особого камня и за них цепляться нельзя, только внутренняя стенка, которая обнажается после взрыва, позволяет уцепиться метроидом. 

 

Самый прикол в том, что больше идти некуда и все блин изучено, все другие закутки. Даже горячие части локации, где костюм плавится, изучены насколько возможно, а в подводные части пока апгрейда нет. Короче идти только туда. И пока что я итоге забросил игру =)) НО было это весной. Щас может пройду. Хз. Надо пробнуть. При всем при этом Samus Returns в этом 3D эффекте и вообще по геймплею и локациям круче последнего Metroid Dread имхо. Хотя обе игры похожи ппц. По ходу Metroid Dread делали на основе успеха Samus Returns, очень похоже по графике, строению локаций, эффектам гаджетов, костюма, внешнему виду мобов и костюмов итп. И хотя Metroid Dread прям лоснится от блокбастерности, но Samus Returns лучше сделан, имхо. Он не такой простой как Metroid Dread (последний как будто казуальнее сделали), так что играть кайфовее

и вот там водится такой моб hidon, причём больше там вроде никого нет. ну явно надо этого гада завалить, но он, зараза, постоянно  убегает. как убить — хз, интернета тогда у меня ещё не было, спросить не у кого

Крутяк история! =) Я в честь Макишимы (носитель юнита «Гайвер 3») из Гайвера взял ник.

оффтоп

20220922063936_60c1d292.jpeg20220922064518_5ef243f3.jpeg

Топ перс. В детстве заходил когда на кассетах аниме (старое аниме которое самое кучное по сюжету и анимациям имхо) смотрел. Вообще Гайвер тема, на кассетах 1-2 фильмы тоже были. Я тогда даже не знал что во втором фильме Гайвера играл Девид Хейтер (английский голос Солида Снейка/Биг Босса в куче игр Metal Gear Solid, кроме 5й и Ground Zeroes, где уже «Кифир» Сазерленд озвучивал). Первый фильм кстати больше впечатлял. Особенно Страйкер =)

 

Первый фильм кстати больше впечатлял.

а мне как раз второй тогда больше зашёл. первый ну слишком трэшовый был, даже по тем временам. хотя сцена возрождения гайвера прям впечатлила.

Второй тоже классный, но мне эти трепыхания Гайвера, когда он болтается, а его медвежьей хваткой сжимает зоаноид — не понравились =)) Просто чувствуется что броня из какого-то пластика, а не инопланетный металл. В первом фильме такого не чувствовалось.

в первом фильме другое чувствовалось. что актёрам реально тяжело в этих костюмах просто передвигаться, не то, что драться =)

ну да вернёмся к теме. кто-то сделал компиляцию ругани.

https://www.youtube.com/watch?v=1rzbF4Ro7Pw

она очаровательна. вообще, если честно, больше всего мне в этой игре понравилось именно обилие ругани. она вся завуалирована, но тут даже малое дитя поймёт, что к чему. лаятся все, а отдельные персонажи, вроде гондор и тритона — эт ваще отдельная история. мои любимые персонажи второго плана.

этого в играх порой не хватает. правда скорее там, где героев мало. здесь их много, но тем не менее всё гармонично. но тут самые главные, первоплановые персонажи настолько пресные и скучные, что вульгарное поведение юни и ланца многое нивелирует.

Главное не играть в эти жрпг запоем — приедается хуже горькой редки. Я кажется заброшу щас одну жрпг на 3дс.

там это, патч для вулкана соорудили. https://cdn.discordapp.com/attachments/495758692495523854/1007153835371921448/Vulkan_Workaround.rar

с ним просто красота.

хотя порой пересветы встречаются.

20220917081813_bc95e434.jpg

но теперь это скорее редкость.

Новая героиня и чэлленджи. Героиня девочка-робот Ино.

Выйдет это все в октябре как вторая часть сезонника.

20220913181249_a1683f10.jpeg

игра слабая, но гигантская, куда там ещё то?

Ну, это первый сезонник. Еще потом будет второй сезонник и гигантский dlc-аддон по размерам как Торна во второй части.

1 и 2 сезонники будут каждый из 3х частей состоять. Такое было и со вторым Ксено. Нам еще повезло, что в третьем Ксено почти нет цензуры. Мне было жалко, что во втором Ксено порезали хентай-яро нопона-деда и ряд костюмов фривольных.

не интересно. слишком всё пресно и не интересно. геймплей — да, крутота, но как мы знаем по предыдущими  дополнениями — слишком мало.

в общем дошёл я до colony mu и всё встало раком. шейдеров просто запредельное количество, эмулятор их периодически свопит(сердце кровью обливается за ssd), от чего фризы и прочие прелести. я уже реально задумался о том, что на новой системе будет 64ГБ памяти, но там материнка на b450 чипсете, она поддерживает всего 64ГБ и не факт, что заработает. сидел, грустил, скачал последнюю на данный момент сборку yuzu и дай думаю, включу-ка vulkan вместо opengl. и о чудо, оно заработало как надо, fps более-менее стабильный, оперативки жрёт… да почти не жрёт. лучше возьму 32ГБ памяти и буду копить на новую видяху.

в общем я понял, что этому эмулятору надо при вулкане.

20220821123515_2c72d354.jpg

самое смешное, что у меня даже близко столько нет, она берётся из оперативки, но работает всё просто зашибенно. мда, надо действительно копить на новую видяху.

лол че?

хз, видео недоступно.

а! фу! спойлерщик чёртов!

хз, как это возможно: все эти вайфу — эфирные роботы, запрограммированные быть оружием, потому не являются людьми, — откуда у них фертильность. И непонятно, почему на фото митра и пайра, если реальный облик этого покемона совсем другой, которого и вовсе нет в кадре. Благо, игры XC люблю не за сюжет

11 тыщ шейдеров. периодически 24-26ГБ памяти ест. эх, надо было 64ГБ брать. ну да осенью озабочусь, если райзен подарят.

там это, на торрентах уже во всю.

Я больше тем кто карик на свич взял завидую — хз где взяли. На видеоигр только 29го ориентировочно. На али как всегда сумбур

Плюсы игры:

  1. мгновенное переключение между персами — хоть в бою, хоть в эксплоринге, без разницы, такого не было раньше ни в 1, ни во 2й части
  2. быстрый вход и выход из боя, прям МЕГА-быстрый, такого тоже не было раньше
  3. локации, города итп — стали больше на сай-фай походить, исчез последний налет на фэнтези-стиль, которого было вдосталь в 1-2 частях Хроник
  4. очень удобная камера, масштабирование вообще шикос как улучшили
  5. боевку сделали чутка сложнее — просто закликиванием самых мощных способностей как раньше игру уже не пройти в обычных энкаутерах, даже обучающие миссии сложные
  6. Но все меняется когда обзаводишься своими Уроборосами (фьюзами) — становится легче в разы драться
  7. оптимизация и графон в разы лучше, чем было во 2й части (она теперь самая слабая по графону среди всех трех), и так же отлично сделаны как в дефинитиве первой части.
  8. очень много мелочей сделаны невероятно удобно — исследовать открытый мир просто ппц классно, привыкаешь быстро к удобству, кажется что даже не понимаешь как в прошлые части играл без этих фич
  9. Текстуры персонажей шикос, но физика все такая же условная и странная, но теперь с красивыми персами это незаметно вообще, условности не видны для тех, кто играл в прошлые части

экспертная оценка, не играя ни минуты, не пройдя ни одну из предыдущих, но всё равно сравнивая текущую игру с ними, — это, каеш, редкий дар. Чувствую собственную ничтожность: т.е., я понимаю, что, играя по часу-полтора в день, я смогу что-то сказать субъективное об игре лишь спустя пять месяцев.

Hidon, я пока в режиме ожидания: без вулкана у меня ссаные 10 фпс.

И ведь люди доверяют =)) В вк и на стратеге написали что-то в духе «наконец-то первый серьезный ответ». А написана оценка (субъективная, не экспертная конечно) чисто по двум коротким видео от игроков (кто скачал пиратку на шитые свич оледы итп — кстати теперь даже свич олед можно прошивать, вдруг кто не знал, копите что-то в районе 22-25к, покупайте прошитые, перед этим проверяйте наличие чипа — если прошивка после перезагрузки или вкл-выкл свич оледа — слетает и он тупо не функционирует нормально, значит вас хотят нае**ть и чипа внутри нет, также на тинфойл (прога где игры качаются просто со свича) не надейтесь, сейчас же санкции и даже пиратский софт фурычит с трудом, так что качайте все игры на прошитые свичи по старинке — с рутрекера итп) и по паре-тройке скриншотов. Я заметил что поменялось практически мгновенно. Но это лишь поверхностное «обоРЗение», так что знатоки конечно все увидят гораздо лучше. Но меня постебало, как люди, которых я знаю как заядлых фанатов серии, имеющие разные части на wwi wii u и свич итп в физе, часто даже коллекционки, а также всякие амибо типа Шулк с Монадо — они доверились и написали, что это серьезное мнение лол.

Самый шик имхо — это полный переход на сай-фай. То есть теперь даже фэнтези нопоны выглядят как тру инопланетяне в сайфай игре, а не как Ченси покемон Сестры Джой из франшизы Pokemon.

эх, сто лет сидел на семёрке и горя не знал, а тут пришлось таки накатить мерзкую десятку. игра работает на удивление хорошо, за исключением, когда шейдеры компилируются пачками и игру дико фризит. ну да подождём вулкан. fps впервые просел только в девятой колонии, но чувствую, что в больших городах просадки будут и сильные. но это вообще чудо, что игра в играбельном состоянии ещё до своего оф релиза.

в общем снял чутка видео, что показывает весь ужас игры на моей говносистеме. https://youtu.be/rVBwvpf-shE заранее извиняюсь за звук, ток переставил винду, все дрова и настройки слетели. уже после съёмки понял, что не настроил =( в геймплейной части в пригципе всё нормально, там уже редко что компилируется пачками. а вот заставки — просто беда. кэш сейчас просто физически не найдёшь, а вулкан не пашет. ну, подождём релиза. да, не удивляйтесь, что персонажи 99 уровня, просто нарисовал для съёмки видео, чтобы всякая шушера не агрилась. сам играю по честному на нормале и проблем никаких нет. игра вообще стала легче, кэнселы делаются после одной автоатаки(она там вообще одна), правда как обычно, скорее всего пол игры ты будешь зевая смотреть на долгие кулдауны и общую затянутость боёв. ну да что поделать. из фигового, не понял, можно ли посылать пати в атаку вперёд себя. этого просто нет. т.е. тактическое меню уже появилось, но толку нет, пока сам не подбежишь, либо издалека не сагришь — сопартийцы ничего не делают. ну мож потом появится, всё же я ещё в самом начале.

та если б у меня так радеон тянул OGL, я б уже был погружен с головой в игре; ты даже не представляешь, через какие тернии я пробивался, чтобы поиграть в XC2 в эпоху обделенности радеонов: запуститься игра могла с 10 раза. а могла и с 50, — крашилась сразу перед загрузкой титульного лого, а запустившись, показывала жуткую радужно-мозаичную хрень, которую ты однажды ловил (но в моем случае это не просто какой-то фрагмент, а всё вообще, что играть невозможно, потому что ни черта не видно), — меняешь локи в надеже, что какая-нибудь из них всё же адекватно будет рендериться, и проводишь там основное время, но спустя 20-30 минут ловишь фриз и снова надеешься на скорый запуск. Так что ты еще не знаешь, какой бывает ужас.

показывала жуткую радужно-мозаичную хрень, которую ты однажды ловил

однажды =) оно там периодически, а когда начинается глава, когда падаешь в land of moritha, оно всегда стопроцентно. сейвиться приходится постоянно, потому как эмулятор может зависнуть в любой момент на ровном месте, что дико бесит в конце глав, где ты смотришь долгие заставки после запинания парочки довольно нехилых боссов.

в общем с шейдерами, которые мне фризили прошлое видео, оно выглядит так:

https://www.youtube.com/watch?v=vWiWlRpnu-E

да, есть фризы и просадки, но блин, игра только завтра официально выходит и в принцепе, при большом желании можно играть Х____х

GenMin, а напомни, что у тебя за железо?

Hidon, то качество эмуляции, что на видево, я считаю прям отличным. у меня Ryzen 7 5600g, radeon 550 rx, 16 гб озу, — использую отдельную видеокарту-бюджетку, тк райз 7 сам по себе греется, как тварь, а с нагрузкой на видеочип процессора прибавляет еще 10 градусов. С OpenGL моя карта дружила до CEMU, а уже c Citra, Yuzu, Ryuj играть стало невозможно, но зато на вулкане чувствует себя прекрасно.

ну да, карты от amd с opengl не в ладах. а нафига брал 5600g, если встройку не используешь? у него ж кэш в два раза порезан, по сравнению с обычным 5600.

и что греется, странно. я как-то собирал на 5600g систему, так ему gammaxx 400 вполне хватало, но там корпус был хорошо продуваемый.

Эх, у нас в библиотеке на сыч игра уже есть, а я понятия не имею, когда в нее поиграю. Хочу первую часть пройти и попробовать Х перед ней.

Hidon, прост я немношк конч

Спойлер

в начале года у моих родичей помер комп: решил отдать свой с райзеном 3 и радеоном 550rx, — ну, и начал присматривать комплектующие для новой сборки: хотел сначала взять 5й райз с встроенной вегой, но параллельно в это время начала то ли операция, то ли рекуперация, из-за которой валюта зарубежная взлетела до рекордных отметок, а с ними и цены на электронику; в итоге каждый день райзы подымались на несколько тыщ, достигнув отметки 76 тр, — я от страха наложил не одну кучу, но в итоге увидел типо супер предложку на озоне «райз 7 за 35 тыщ», — бегом его брать, пока он снова не взлетел до небес. Запустил на нём юзу и CEMU — шпарит под 75-80 градусов, — побежал за охлаждением, — упал до 60 градусов. В расстроенных чувствах решил не палить проц, а купить самую дешевую карту: поэтому выбор и упал на rx 550, — в итоге 55 градусов сейчас при средних нагрузках. Мой бывший райз 3 в юзу подымался лишь до 45 градусов, в рюджинксе — до 50, потребляя волтаж 1,1, райзен 7 же ест 1,4. Ну и чтоб я совсем расстроился, райз 7 вскоре упал до 20 тр.

Victorique, субъективно, но всё же: если номерные части при всём их нехилом хронометраже хочется снова перепройти (что уже сделал), то к X выработалось такое отторжение от постоянных издевательств, что флешбеки до сих пор покоя не дают.

Вик, а у тебя свич шитый или нет? Просто чет думаю лайт купить шитый. А то уже устал ждать когда можно будет нормально в физе купить две части Famicom Detective Club.

Не, у меня друг организовал библиотеку акков еще когда первый сыщ вышел. Он мне уже очень давно предлагал взять приставку и вписаться, но я только сейчас созрел. В нынешних реалиях игры там берут через Турцию, вроде.

А прошитые слишком дорогие, из того что я видел. Там сама плата на али 7-8к стоит, плюс за пайку несколько тысяч сверху берут. Сейчас вообще сильно времена поменялись, так что советую не раздумывать и взять прошитую консоль — раз не хотят нормально продавать, то пирать и не заморачивайся.

Спасибо за ответ. Да возьму скоро. Должны привезти Диалгу и Палкию. Просил не гонконгскую. Надеюсь повезет. А то щас гонконгских версий свича просто немеряно толкают. Не хочу такую

играл сегодня целый день, шейдеров уже за 5к, а ещё даже не все механики открыты. действительно серьёзные, вплоть до 20fps просадки начались только в пустыне, там гигантская локация с кучами мобов на каждом шагу. ещё у эмулятора есть любовь держать всё в памяти, поэтому каждая заставка, каждая загрузка, да и вообще практически любой чих забивают оперативку. так что я с удивлением через пару часов игры обнаружил, что почти все мои 32ГБ заняты. приходиться перезапускать. соответственно у кого памяти меньше, будут перезапускать чаще. и вообще есть риск, что шейдеров в итоге станет столько, что никакой памяти не хватит.

по самой игре… ну зеноблейд, как зеноблейд, боевую систему и систему прокачки наворотили ещё больше, и это я ещё всех механик не видел, хотя играю уже больше 12 часов. убрали мерзких покемонов из второй части, теперь персонажи имеют свой класс, но эти классы можно менять(пока что в пределах пары) и прокачивать. в боях теперь участвует вся шобла, что не очень, потому что нормальную комбу провернуть очень сложно, потому как у комбы теперь есть развилка после topple и фикк знает, что в итоге получится. убрали прокачку артов, точнее они качаются от ранга, который обычными способами можно прокачать только до 10, потом какими-то квестами, я ещё не дошёл до этого. разобрался, как кидать всю пати в бой — в принципе как и раньше, но есть нюанс — сократили дистанцию очень сильно. т.е. ты отправляешь всех в бой, но чтобы они ломанулись бить вражину, надо подбежать к ней довольно близко и это очень напрягает, потому что мобов очень много и они тут буквально на каждом шагу. правда и мобы стали разнообразнее, на каждом шагу можно встретить lucky мобов, у которых повышен дроп, но в остальном они обычные. есть elite, которые толще и сильнее, но и награда за них гораздо выше. ну и перекочевавшие из второй части uniqe, которые совсем злые, но дают золотые нопоновы монеты, применения которым я ещё не нашёл, но нафармил уже порядком. ну и да, последние оставляют после себя тот самый named tombstone, для любителей потешить своё эго, побив свой же рекорд. сама боёвка, как и в прошлых частях, крайне скучная по началу, когда большую часть времени просто смотришь, как персонаж делает автоатаку. да, ещё тут в процессе обучалки на некоторое время заставляют играть всеми тремя классами и пока самый убогий был хилер. собирательство опять изменили и не в лучшую сторону. теперь ты видишь, какой тип предмета лежит, кнопку как во второй части прожимать не надо, но падает куча всякой ерунды. хорошо хоть квесты на собирание всякой ерунды теперь вообще отдельная тема — можно делать в любой момент в соответсвующем разделе меню, а можно забить.

в начале была механика fire clock, но потом исчезла, скорее всего появится вновь, кода таки дадут свободно пользоваться уроборосом. но думаю, что будет это нескоро, игра крайне нетороплива в подаче новых механик.

про что б ещё вспомнить… да всё как обычно, мелкие мобы соседствуют с высокоуровневыми, локации не сильно запутаны, больше напоминают первую часть, причём есть дофига мест, куда тебя попросту не пускают. типа нам туда не надо. а всё сюжет, он тут главенствует. и хотя пока мало что понятно, наблюдать вполне интересно, правда завязка — ну прям калька со второй части, даже вандам и его подручные yew и lao присутствуют, но это походу уже фишка серии, потому, что сценарный ход — один-в-один со второй частью.

ах да, квесты ещё больше упростились, хотя я уверен, что всякая хрень, типа «пойди туда, не зная куда» в игре ещё будет.

да, время теперь нельзя мотать руками, остались только ночлежки и костры. но тем не менее, само время осталось, так же, как и разные погодные условия. и если будут квесты, завязанные на эти факторы — будет тяжко. но мож ещё дадут возможность крутить стрелки.

как-то так. пойду дальше её ковырять, пока глаза слипаться не начнут =)

короче опять ложная тревога. надо чаще перезапускать эмулятор. вот сейчас запустил и https://youtu.be/ytaIiI6iJNE

та же пустыня, причём где-то час играл, там и chain attack дали и камни делал(хорошо хоть упростили эту гадость из первой части). в общем всё летает, но ждём вулкан.

Этот английский перевод приседает на уши нереально. Не завидую тем, кто играет так. Но играется вообще супер. Эмуляция отличная. Чел на видео в середине битвы с большим крипом (мини-босс типа) даже сообразил, что приемы на боковые/тыльные/итп разделены. Начал двигаться вокруг противника и бить нужным приемом с нужной стороны. Но чет он близко больно стоял имхо. Так радиус атак такой, что можно с лёгком сэйфе бить на мелком отдалении. И в стаггере не прокнул тыльный удар. А это значит, что надо долбить на А особый или просто бить. Может даже захват какой-нибудь спереди. Стандартная тема рпг/жрпг и многих других жанров когда противник в ауте без стамины или в гард бреке

не, с вулканом у меня одни проблемы, посижу пока на opengl. как грицца — работает — не трогай.

Vamp , ну ты же старый эмуляторщик. стыдно такие видео кидать. козе понятно, что на на таком железе оно летать будет. сука, уже и мод на 60 fps сделали. ёб твою мать! сказал василий иванович, и грязно выругался!

Так своих видео не делал то) А тут как раз под боком к беседе)

где б спиздить 12900k =) ну и всё остальное.

не, сурово играем на том говне, что есть. даже свои местечковые видео снимаем =Ъ

блин, докачался только до 20 уровня, а механика со сменой классов уже прям бесит. игра тебе постоянно напоминает, что надо их менять и качать, ну оукей. а то, что персонажей при смене класса надо вручную переодевать и менять скиллы — это что, способ увеличения игрового времени?

вот ты играешь танком, потом хилом, потом дд, потом опять танком, только другим и т.д. почему нельзя было сделать профили под каждый класс? гррр! вместо того, чтобы наслаждаться игрой, ты ковыряешься в меню. напомню, персонажей шесть, у каждого арты, скиллы, шмотки, камни… с содроганием жду новых механик и прочего вот этого. иногда хочется сказать довольно! https://www.youtube.com/watch?v=t2EdLtgj9-s

Там прокачка быстрее идет и класс быстрее получается, если в команде много персов этого же класса. Типа в тиме персов одного и того же класса кач мастерства быстрее. 

Например Зеона открыл по сайд-квесту побочному и его класс дефендер и потом всем поставил дефендера и быстро выкачал. Один из мощных универсальных классов.

Может быть то что я написал и так вам всем давно известно и я капитан очевидность =)) если что извиняйте. Не такой знаток, как вы с ГенМином)

жопа даже не в прокачке, а именно в постоянном ковырянии в меню. сама прокачка вообще не напряжная. игра вообще крайне лёгкая, даже по сравнению с предыдущей(играю на нормале).

напоминает как я возился в бархатной комнате в пятой персоне. как зайдёшь, так на пару часов.

блин, вот специально решил играть честно до конца, никакого читерства, даже мелкого. и шо ви думаете? игра на нормале ну слишком лёгкая, если делать все доп. квесты, то ты моментально перекачиваешься и прёшь как бешеный бульдозер, снося всё на своём пути. дух исследования мёртв, потому как никакого интереса нет. точнее есть, когда залезаешь куда-то туда, куда тебе пока нельзя. ну например, когда я в начале четвёртой главы каким-то образом прокрался на distant fingertip. https://www.youtube.com/watch?v=0Aka4o73LPE

Надеюсь, что хоть в этот раз они наконец-то допилят боёвку и у физических атак появится ограничение по дальности (и персонажи перестанут просто размахивать оружием перед собой и можно будет уклонятся от атак просто отбежав подальше), нельзя будет бить/стрелять через стены/объекты, ИИ будет учитывать окружение и не забегать в ядовитое болото или становится у края обрыва, чтобы первая же атака противника сбросила персонажа вниз. А, и еще появится нормальный квест-лог!

P.S. С возвращением Ниа! :)